На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Золотарев
    ЕС - инкубатор недоумков, это уже стало очевидным! А такие "экземпляры", как КаКа, это яркая иллюстрация деградации Г...СВР: Каллас оказа...
  • Elena
    Какашка Каллас - тупица, это точно. Но разве остальные в ЕС не такие? Взять хотя бы фюрерУрсулку.СВР: Каллас оказа...
  • Стефания Новак
    Скорее бы освободить исконно-русские города навсегда...Поддубный: В ВСУ ...

Президент МТС предсказал бесплатную сотовую связь в будущем, а «Мегафон» и Теlе2 с ним не согласились

Однако эту идею поддержали в «Вымпелкоме».

Крупнейшие российские мобильные операторы разошлись во мнениях по поводу того, возможно ли сделать услуги мобильной связи в стране полностью бесплатными. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на представителей компаний сотовой связи.

Вчера, 31 мая, президент МТС Андрей Дубовсков заявил, что сотовые операторы должны в среднесрочной перспективе перестать взимать деньги за свои услуги с абонентов, а зарабатывать на партнерстве или рекламе.

Представители «Мегафона» и Теlе2 в комментарии агентству отметили, что в России стоимость услуг сотовой связи и так минимальна. «По нашим оценкам, сделать услуги связи абсолютно бесплатными для пользователей даже в среднесрочной перспективе не представляется возможным», - заявили в пресс-службе Теlе2. Эту точку зрению поддержали и в «Мегафоне»

В то же время в «Вымпелкоме» (торговая марка «Билайн») считают, что при успешном развитии дополнительных услуг базовые могут стать бесплатными. В пресс-службе компании пояснили, что рассчитывают в будущем зарабатывать на «продаже корпоративным клиентам услуг, «завязанных» на знаниях операторов о клиенте - в частности, rtb-рекламы».

Yota, в свою очередь, видит развитие рынка в создании мультисервисных платформ, где предложения провайдеров услуг будут включать в себя все сервисы, необходимые пользователям – связь, финансы, медиа.

Фото: MariusMB / pixabay.com по лицензии CC0 Public Domain

наверх