На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    Скотт Риттер - класс !!!👍Риттер: "Идите к ...
  • Юрий Золотарев
    Вообще-то  лично Я против термина "укро-фашисты". "Бандеро-фашисты" - оно ближе к реалиям. Ибо: бандеросня присвоила ...На Украине призва...
  • Юрий Золотарев
    Бутусыч! Помечтай, пока живой. А то - кто ж без тебя будет зраду превращать в пэрэмогу? Сволочь...На Украине призва...

Подмосковное предприятие «Бецема» разработало уникальный самосвал на камазовском шасси

По техзаданию заказчика разработан уникальный самосвальный кузов для шасси КАМАЗ-65802 и КАМАЗ-6580.

Самосвальные надстройки БЦМ-290.3 с объёмом кузова 15 куб. метров смонтированы на полноприводном шасси КАМАЗ-65802 (6×6) для последующей эксплуатации в крупнейшей российской нефтегазодобывающей компании.

Также кузов может устанавливаться на шасси КАМАЗ-6580. Техника востребована при работе в тяжёлых дорожных и климатических условиях (в условиях низких температур), в интенсивном режиме.

Разработчик и производитель самосвального кузова — АО «Бецема», партнёр «КАМАЗа» в сфере производства спецтехники, усилил и другие характеристики.

В отличие от стандартного БЦМ-290, в числе особенностей конструкции БЦМ-290.3 — удлинённый защитный козырёк над гидроцилиндром, длина которого 1200 мм; стальные задние крылья; усиленный задний брус (кромка) днища кузова, выполненный из металла толщиной 8-10 мм (швеллер 140 мм).

Днище изготовлено из износостойкой стали HARDOX 400 (8 мм), а боковые стенки, передний и задний борт — из высокопрочной стали DOMEX (6 мм). Угол подъёма кузова — 47-50 градусов.

Главная особенность самосвальной надстройки БЦМ-290.3 — это уникальное W-образное двойное днище, которое обеспечивает быстрый и равномерный нагрев откосов передней и боковых стенок кузова, что, в свою очередь, исключает налипание перевозимой породы даже при экстремально низких температурах. Подогрев осуществляется выхлопными газами повышенной эффективности через трёхпозиционный кран с возможностью отключения при необходимости.

Отвод выхлопных газов происходит через отверстия в задней нижней части кузова по центру. Кроме того, W-образное днище снижает ударные нагрузки на шасси при погрузке породы, что положительно влияет на срок службы самосвала КАМАЗ.

Ссылка на первоисточник
наверх