На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Ратник Ратник
    А почему в плен, а не задвухсотили? Или опять наши вожди о "международном праве" мычат?Российские бойцы ...
  • Андрей
    Эту тварь надо обнулить.СВР: Каллас оказа...
  • Алла Королева
    В Евросоюзе дефицит на людей с мозгами.Особенно лиц мужского пола.У них что ни кандидат на высокий пост, то ливерная ...СВР: Каллас оказа...

Катастрофа в Эфиопии, предварительные оценки и выводы

Авиакатастрофа новейшего Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии поставила бизнес американского авиаконцерна под настоящую угрозу – под вопросом продажи самого успешного в истории корпорации Boeing самолета.  Китай, крупнейший эксплуатант MAX 8,  приостановил все полеты 737 MAX 8 за ним последовали Индонезия и Монголия.

Авиационные власти других стран пока следят за ситуацией. 

Акции концерна на открытии торгов в понедельник упали на 11% — это самое резкое падение стоимости компании за последнее десятилетие.

Что очень плохо: обычно авиакатастрофы в Африке вызваны крайне старым, изношенным авиапарком. В этот раз все не так, лайнер эксплуатируется около года, вообще продажи 737 MAX 8 начались менее двух лет назад. Плохо и то, что в предыдущей, первой катастрофе этой модели в Индонезии в октябре 2018 года, есть как минимум частичная вина самого Boeing.  

После крушения самолета выяснилось, что у 737 MAX модификаций 8 и 9 есть недокументированная особенность: при полете в ручном режиме на опасно высоких углах атаки система автоматического управления MCAS сама корректирует угол, «опуская нос». В сочетании с недостоверными показаниями датчиков угла атаки и ошибкой пилотов эта особенность могла стать причиной крушения. Но официальное расследование катастрофы пока не завершено.

После катастрофы в Индонезии всем эксплуатантам были высланы дополнительные рекомендации, сейчас компания объявила, что до первых результатов расследования крушения в Эфиопии рано говорить о конкретных мерах по безопасности.

Boeing 737 MAX — передовая модель Boeing и самый продаваемый самолет в истории компании, хотя его продажи идут всего пару лет.

Всего, по данным Boeing, компания заключила контракты на поставку почти 4700 самолетов со 100 покупателями. Из них уже поставлено 350 машин. В нашей стране его эксплуатирует только одна авиакомпания — S7, она заказала 11 машин, из них две уже летают. Самолеты серии 737 MAX заказали еще несколько авиакомпаний:  Utair (28 машин), «Победа» (20), «Уральские авиалинии» (14) и «Нордстар» (3). Все они должны получить первые самолеты в этом году.

Михеев Сергей

 

Нужно срочно купить валюту? На Московской бирже, по выгодному курсу!

наверх