На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Пятнистый
    Браво, Апти Аронович!!! Лучше, по-моему, первый вариант. Шел убивать, должен понимать, что и тебя могут убить.Алаудинов: Бойцы ...
  • Александр Пятнистый
    Отчего же, есть колоссальный опыт СМЕРШ по фильтрации. Его в первую очередь и примут на вооружение. Кроме того, таким...Москва сделала то...
  • Александр Пятнистый
    Правильно. Пару раз по сусалам огребут- враз поумнеют и притихнутMehr: Иран уведом...

Мягкая сила России: "Маша и Медведь" вошел в топ-5 любимых развлекательных брендов в мире

Российский мультсериал "Маша и Медведь" вошел в пятерку самых любимых развлекательных брендов в мире. Об этом сообщает пресс-служба компании Animaccord со ссылкой на данные международного исследовательского агентства Kidz Global.

Исследование проводилось весной 2020 года среди более чем 60 тысяч респондентов из 43 стран мира в формате онлайн-интервью.

"Международное исследовательское агентство Kidz Global представило результаты исследования самых любимых развлекательных брендов в разных регионах мира, в топ-5 которых среди детей вошел российский мультсериал производства Animaccord, "Маша и Медведь", – цитирует сообщение пресс-службы агентство ТАСС.

Мультфильм вошел в пятерку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятерку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе.

В 2019 году мультсериалу "Маша и Медведь" исполнилось 10 лет. Мультфильм переведен на 39 языков, это единственный российский анимационный проект, который на сегодняшний день удостоен четырех бриллиантовых "кнопок" – наград YouTube. Количество подписчиков на каждом из каналов – русском, английском, испанском и португальском – превышает отметку в 10 миллионов.

Издание Times в ноябре 2018 года вышло с публикацией, в которой критики назвали российский мультсериал "Маша и Медведь" элементом "кремлевской пропаганды" и инструментом "мягкой силы" России. Газета привела слова профессора Энтони Глиса из Букингемского университета, указавшего на напористость и решительность Маши — по его мнению, "не будет преувеличением сказать, что она ведет себя по-путински" и "слишком много на себя берет".

Известная украинская писательница Лариса Ницой тогда заявила, что мнение британцев о пропагандистском влиянии российского мультфильма "Маша и Медведь" – абсолютная правда. По её словам, с помощью этого мультика Россия старается создать себе образ "пушистой", дружелюбной и доброжелательной страны. Она подчеркнула, что подобные медиа-продукты являются "стратегическим оружием русского мира" и потребовала запретить сериал "Маша и Медведь".

Отметим, активисты украинской организации "Рада громадської безпеки" в июле 2017 года уже требовали запретить мультсериал "Маша и Медведь" на Украине. По их мнению, украинцев следует защитить "от уродливых лап российской пропаганды в российской медиа войне, которая способна повлиять на сознание взрослых сложившихся людей, не говоря уже о неспособных к отсеивания искривленной ложной информации маленьких граждан нашей страны".

Ссылка на первоисточник
наверх