На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • С С
    ... а раньше у хохлов были спецы? Чего это вдруг такая риторика? Напугать фрицев? А чего только их одних? Почему не у...Картаполов: Росси...
  • Лариса Галахова
    Хочется не просто вновь услышать фразу , а воочию увидеть:"Развалинами Рейхстага вполне удовлетворён ! "Картаполов: Росси...
  • Зеленцов Павел
    Самые красивые истории, рассказывают самые отпетые негодяи, и убийцы. Они эти истории, на случай попадания в плен, уч...Украинский пленны...

Онлайн-торговля – стимул развития экспресс-доставки

Росту этого сегмента не помешал даже кризис.

Основным стимулом развития для рынка экспресс-доставки на сегодняшний день является онлайн-торговля. Объем доставки для интернет-магазинов, в среднем, по рынку увеличивается на 20% в год. Росту этого сегмента не помешал даже кризис: в первом полугодии 2015 года количество отправлений выросло на 8% (по сравнению с аналогичным периодом 2014 года).

Одновременно растет число интернет-магазинов, которые предпочитают использовать услуги логистических компаний, вместо собственных служб доставки. Для участников онлайн-рынка это возможность сократить издержки — особенно это выгодно маленьким и средним игрокам. Благодаря логистическому аутсорсингу они могут обеспечить качество услуг на порядок выше, чем с использованием собственных курьеров. К тому же в борьбе за клиентов сами логисты постоянно совершенствуют качество своего сервиса, благодаря чему интернет-магазины получают улучшенные услуги без дополнительных расходов.

Например, игроки особое внимание уделяют «последней миле» - финальному этапу всего процесса перевозки из интернет-магазина клиенту. Важна коммуникация с покупателем интернет-магазина, который получает от компании своевременно исчерпывающую информацию о статусе заказа, а также может воспользоваться онлайн-сервисом для изменения даты, адреса и времени доставки на удобное для него.

Увеличение доли кросс-бордера на рынке электронной торговли сопровождается его географической переориентацией. Внутри импорта драматически растет роль Китая. Количество покупателей, которые выбирают недорогую продукцию китайского производства, неуклонно растет — особенно это стало заметно в кризис.

Для потребителей играют роль такие факторы, как рост интернет-проникновения китайских магазинов, удобство покупок и широкий ассортимент.  В результате, все больше логистических операторов начинают работать с Китаем. Большинству служб доставки приходится построить новую логистическую цепочку и решить разного рода технические сложности.

Онлайн-торговля с Китаем предполагает не только создание транспортных цепочек, но и динамичное развитие логистической инфраструктуры — в первую очередь, широкой сети пунктов выдачи. Операторы экспресс-доставки стремятся расширить региональную сеть, привлекая местных партнеров.

Автор: Андрей Майоров, генеральный директор DPD в России

Фото: Dejan Bozic /123rf.com

наверх