По его словам, популярные консервативные темы в соцсети не попали в тренд из-за того, что куратор не счел их важными.
Подразделение Trending Topics американской компании Facebook, отвечающее за тренды в соцсети, отфильтровывает информацию консервативных СМИ в пользу либеральных. Об этом Gizmodo рассказал бывший сотрудник компании.
«В зависимости от того, чья это смена, новости игнорируются или появляются в трендах. Я приходил в свою смену и видел, что Конференция консервативной политической деятельности, или Митт Ромни, или Гленн Бек, или популярные консервативные темы не попали в тренд из-за того, что куратор не счел их важными или потому, что предпочтение отдали Теду Крузу», - заявил собеседник издания.
После этой статьи, по данным The New York Times, пользователи соцсети из США начали массово критиковать Facebook. Представители компании отвергли обвинения в пристрастности при отборе новостей, о чем вице-президент Facebook Том Стоки написал на своей странице.
Он заверил, что Facebook «не позволяет и не советует своим аналитикам проводить систематическую дискриминацию источников по какому-либо идеологическому признаку». Кроме того, по его словам, механизмы соцсети «делают это технически невозможным».
Как отмечает The New York Times, проведенный в 2015 году опрос Pew Research Center и Knight Foundation показал, что 63 процента пользователей Facebook рассматривают сервис как источник новостей.
Фото: geralt / по лицензии CC0 Public Domain
Свежие комментарии