На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 321 подписчик

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    допрыгались, в прямом смысле этого слова...«Резидент»: Зелен...
  • Daddy Bo
    Не, вот это была операция проведена: заставили все страны НАТО и сочувствующих растрясти имеющееся оружие, уничтожить...Рютте оговорился ...
  • Астон Мартин
    Вот  для чего и был уничтожен СССР ...Рютте оговорился ...

Самолет в Аргентине не мог приземлиться из-за уснувших диспетчеров

Самолет компании Austral не мог совершить посадку в аэропорту города Ла-Риоха в Аргентине из-за уснувших диспетчеров. Об этом сообщает агентство РИА Новости. Пилот самолета пытался установить связь с диспетчерами, однако не получал никакого ответа, поэтому 8 минут кружил над аэропортом.
Самолет прибыл раньше запланированного времени из-за чего возникла внештатная ситуация.
"Если самолет с пассажирами прилетает раньше установленного срока, это проблема компании, не запрограммировавшей нормально свои полеты, эти ситуации стали общим местом, а винят всегда диспетчеров", — цитирует РИА Новости представителя местной ассоциации авиадиспетчеров Густаво Кирога. По его словам, авиадиспетчеры не работают 24 часа в сутки и не могли спать в диспетчерском пункте. Кроме того, диспетчеры не должны приходить на работу на час раньше прибытия первого самолета.
наверх