На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 336 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Я так скажу вам :" В каждой системе решают люди ,которые имеют конкретные данные -имя ,Фамилия ...."Киев изымает дете...
  • Людмила Полищук
    Только Бог может сбалансировать этот перевес в ценностях! 🙏 Спаси и сохрани, Господи!Киев изымает дете...
  • Людмила Полищук
    Сколько агрессии, разделения, горя на всей планете несёт капиталистическая система, где деньги- главная ценность, а ч...Киев изымает дете...

ИПЕМ опубликовал доклад «Железнодорожный транспорт России: «вызовы до 2025 года»

Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) подготовил обзор изменения ключевых показателей работы железнодорожного транспорта России в 2010-2018 годах и определил основные вызовы, стоящие перед отраслью. Результаты работы Института вошли в отдельный аналитический доклад, который был представлен 5 апреля 2019 года на X конференции «Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор», а теперь опубликован в открытом доступе.

В докладе отражено изменение основных количественных и качественных показателей работы отрасли, динамика обновления основных производственных фондов, а также приведена оценка влияния перспективного развития железнодорожного транспорта на социально-экономическое положение регионов России и экономики в целом.

Дополнительно документ включает результаты сравнения государственной поддержки различных видов транспорта в 2018 году и обзор основных проектов развития железнодорожной инфраструктуры. «Эффективное развитие транспортной системы страны возможно только при сбалансированной государственной политике по видам транспорта. В настоящее время наблюдаются определенные дисбалансы в системе государственной поддержки, в частности в структуре прямой государственной поддержки доминирует развитие автодорожной сети», - отмечает в докладе ИПЕМ.

Основными вызовами, стоящими перед железнодорожным транспортом, ИПЕМ считает достижение амбициозных показателей, заложенных в утвержденной Правительством РФ Долгосрочной программе развития ОАО «РЖД» до 2025 года, и реализацию запланированных крупных инфраструктурных проектов. Успешно преодолеть их, по мнению Института, возможно только при скоординированной работе железнодорожной отрасли, ее клиентов, государства и смежных отраслей экономики.

Электронная версия аналитического доклада «Железнодорожный транспорт России: вызовы до 2025 года» доступна по ссылке.

Как меняется отношение к человеческому капиталу на фоне технологической революции

наверх