На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 305 подписчиков

Свежие комментарии

  • Анатолий Страшко
    Ой как нам кто-то помогает. Так мне, атеисту,  и в Бога поверить можно.  Трамп в глубокой ж... Интересно как бочка не...Mehr: Иран уведом...
  • Алексей Попов
    Сжечь в бочке!Российские военны...
  • Алексей Попов
    Отменить мараторий на смертную казнь!Российские военны...

«Росэлектроника» переведет железнодорожный транспорт на цифровую радиосвязь

Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех разработал опытные образцы локомотивных радиостанций стандарта DMR (Digital Mobile Radio). Новая аппаратура позволяет в автоматическом режиме обеспечить бесперебойную цифровую радиосвязь и обмен данными между локомотивами, диспетчерскими центрами и железнодорожными станциями.

Серийное производство начнется в 2020 году.

Новые радиостанции разработки ОАО «Электросигнал», входящего в концерн «Созвездие» холдинга «Росэлектроника», совместимы с аппаратурой связи, используемой сегодня на железных дорогах, могут быть установлены на все типы локомотивов и применяться как в цифровых, так и в аналоговых сетях.

В режиме цифровой поездной радиосвязи аппаратура при снижении уровня сигнала обеспечивает автоматическое переключение от одной базовой станции к другой, тем самым поддерживая стабильную связь на всем пути следования состава. Аналоговая связь предполагает участие диспетчера, выполняющего переключение вручную.

Радиостанции оборудованы адаптером GPS/ГЛОНАСС, что позволяет аппаратуре определять и передавать координаты локомотива.

По словам специалистов «Росэлектроники», сегодня на большей части российских железных дорог применяется аналоговая радиосвязь. Новое оборудование относится к следующему поколению аппаратуры поездной радиосвязи, которая предназначена для новых локомотивов или составов, прошедших капитальный ремонт. По расчетам, такая продукция будет на 10–20% дешевле аналогов и сможет занять около трети российского рынка локомотивных радиостанций, который в настоящее время оценивается в 1000–1500 штук в год.

Ссылка на первоисточник
наверх