На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 304 подписчика

Свежие комментарии

  • Ольга Каширина
    Да кто будет спрашивать ее  позволения?В офисе Зеленског...
  • Александр Пятнистый
    Браво, Апти Аронович!!! Лучше, по-моему, первый вариант. Шел убивать, должен понимать, что и тебя могут убить.Алаудинов: Бойцы ...
  • Александр Пятнистый
    Отчего же, есть колоссальный опыт СМЕРШ по фильтрации. Его в первую очередь и примут на вооружение. Кроме того, таким...Москва сделала то...

Компания Grunwald обновляет модельный ряд и выступает с новой транспортной инициативой

Компания Grunwald из Калининградской области дополняет программу поставок самосвалов моделью облегченного самосвального полуприцепа с кузовом объемом 27 куб.м., выполненным из высокопрочной стали Hardox 450. Новая разработка конструкторского бюро Grunwald воплощает в себе современные тенденции и предвосхищает развитие потребностей транспортных компаний в ближайшем будущем.

Запуском новой модели, компания Grunwald, в качестве производителя коммерческой техники, выступает и с новой транспортной инициативой «Вес в рамках». Инициатива нацелена на создание интеллектуальных транспортных решений, учитывающих не только государственные стандарты и регламенты, но и интересы транспортных предпринимателей, которым необходимо заботиться о рентабельности их бизнеса. Такой подход закладывает основу для общего прогресса в транспортной индустрии — одновременного развития средств доставки и повышения культуры перевозок, ростом социальной ответственности перевозчиков и бережным отношением к дорожной сети.

Компоновочная схема нового самосвального полуприцепа была оптимизирована ради достижения максимальных результатов: пересмотрены используемые материалы и габаритные размеры — факторы, напрямую влияющие на распределение весовых нагрузок в автопоезде. Немецкие инженеры оказали техническую поддержку в проектировании нового кузова, в нем впервые для самосвальных моделей Grunwald стенка кузова и верхнее ребро усиления стали единой цельногнутой деталью сложного сечения. Самосвальный кузов производится из стали Hardox 450 шведского концерна SSAB, отдельные элементы выполнены из высокопрочной стали S700.

Толщина борта кузова составляет 4 мм, основания — 6 мм. В конструкцию заднего борта интегрирован ссыпной лоток для работы с асфальтоукладочной машиной. В процессе создания новой модели была разработана принципиально новая рама, одновременно легкая и прочная, выполненная с использованием высокопрочной стали S700. Использование высокопрочных материалов позволяет снижать массу, сохраняя прочность и надежность.

На полуприцеп устанавливается осевой агрегат в усиленном исполнении, тормозная система Wabco в комплекте с системой мониторинга OptiLink, новейшее диодное светооборудование Ermax TM11 с корпусами фонарей из поликарбоната. Кронштейны навесного оборудования стали съемными, что упрощает, в случае необходимости, их замену и ремонт.Первые два полуприцепа новой серии были произведены в начале осени и прошли полноценные ходовые и рабочие испытания в парках крупных строительных перевозчиков. Выявленные замечания и пожелания внимательно изучались, соответствующие поправки были проработаны инженерами и технологами.В настоящее время модель облегченного самосвального полуприцепа запущена в серийное производство, коммерческая служба Grunwald начала прием заказов. Спрос на легкую и прогрессивную технику постоянно возрастает, и новая модель призвана удовлетворить его и предоставить клиентом Grunwald возможность эффективно снижать затраты и повышать производительность.

 

Ссылка на первоисточник
наверх