На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Misha Glusch
    у пса могут быть в родстве токо кобели и суки. какие там нах братья и сестры?...Бельгийский наемн...
  • Михаил
    Вот-вот!  Та  падла  уже  и  чуть  ли  не  в  открытую  и  "подсказывает"  нашим:  "А  чё  не  стреляете-то?"  -  Вед...Украинский пленны...
  • Daddy Bo
    И чо? Всех подряд беспарточных, до которых в конце концов дошло, что их дурят как маленьких нв/в этой Украине будем в...Пленный ВСУ после...

В России объявлено о предстоящем слиянии ОАК, компаний «Сухой» и «МиГ»

По решению руководства ОАК в России объединяются три крупные авиастроительные компании. Детали реорганизации путем присоединения двух крупных компаний будут обсуждаться на общем акционерном собрании в январе следующего года.

Об этом сообщается на официальном сайте Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).



Объявлено о предстоящем слиянии ОАК, компании «Сухой» и РСК «МиГ».

Отмечается, что процесс централизации руководства тремя компаниями уже начался. Руководящие полномочия «Сухого» передали РСК «МиГ», которая в свою очередь отдала права на управление Объединенной авиастроительной корпорации.

Глава ОАК Юрий Слюсарь назвал намечающееся слияние важным событием для отечественной авиации. Он заметил, что такая реорганизация придаст мощный импульс российскому авиастроению.

При этом намечается сокращение управленческих уровней, что должно положительно отразиться на организационной структуре отрасли и позволит сократить производственные издержки.

Весной этого года в руководстве ОАК произошли кадровые перестановки. На смену Анатолию Сердюкову, возглавлявшему совет директоров корпорации до этого, пришел глава ГК «Ростех» Сергей Чемезов.

В России эксперты к такому слиянию относятся по-разному. Среди прочего высказывается мнением и о том, что это может привести к проблемам из-за отсутствия конкуренции между различными КБ и конструкторскими школами как таковыми.

наверх