На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Татьяна Бушмелева
    Хм... а до этой пламенной речи всу на фронте чем занимались? Хотя... До этого они типа то ли оборонялись то ли напада...На Украине призва...
  • Павел Смирнов
    Мрази эти блохи!МИД Чехии: пораже...
  • Evgeni Velesik
    Если армия 🇺🇸 применит термоядер в Иране, то России будут открыты возможности нанести ядерный удар ограниченного де...На Украине призва...

Как привлечь миллион клиентов

Несколько советов от Майкла Порта, автора книги «Нет отбоя от клиентов», который однажды открыл свой бизнес и понял: клиенты с неба не падают.

1. Работайте только с теми, с кем хочется. Выберите идеальных для вас клиентов, которые вас вдохновляют и заряжают энергией.

2. Откажитесь от бесполезных клиентов.

Это те, с кем вы боитесь общаться, кто вытягивает из вас все жизненные соки, смертельно надоедает вам и расстраивает.

3. Ответьте на вопросы, что и для кого вы делаете. Рассматривайте свою роль в отношениях с клиентами как роль крайне важного и доверенного советника. Если то, что вы делаете, не станет для ваших клиентов советом, помощью, руководством или обучением, то вы окажете им медвежью услугу.

4. Ваш бренд — это то, что вы значите. Брендинг позволит вам выделиться среди всех остальных. Скажите людям, что уникального в том, кто вы есть и что вы делаете. Всегда есть искушение раствориться в массе. Создается иллюзия, что так безопаснее. Но если вы пойдете по этому пути, не рассчитывайте на изобилие клиентов.

5. Ставьте на первое место интересы людей и старайтесь по-настоящему понять, что им подходит. Вам нужно узнать, что ищут ваши идеальные клиенты — какие виды услуг или продуктов, как им кажется, решат их проблемы или помогут достичь целей.

6. Делитесь актуальным контентом. Используйте правило 80/20: 80 процентов вашего контента должна занимать бесплатная полезная информация для тех, кого вы обслуживаете. Оставшиеся 20 процентов — это способ рассказать о том, кто вы есть и как вы помогаете своим клиентам.

7. Известно, что люди покупают у тех, кто им нравится и кому они доверяют. Налаживайте контакты, выстраивайте доверительные с вашими потенциальными клиентами.

8. Просите клиентов рекомендовать вас. Рекомендации помогут привлечь новых, потрясающих клиентов в три или в четыре раза больше, чем у вас есть сейчас. Это легко и незатратно.

Все это важно, но еще важнее помнить: есть люди, которым вы призваны служить, и они ждут вас. Когда вы найдете их, не забудьте дать им столько пользы, чтобы вам показалось, что это чересчур, а затем дайте еще. 

из книги Нет отбоя от клиентов

наверх