На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 336 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зубрин
    Я так скажу вам :" В каждой системе решают люди ,которые имеют конкретные данные -имя ,Фамилия ...."Киев изымает дете...
  • Людмила Полищук
    Только Бог может сбалансировать этот перевес в ценностях! 🙏 Спаси и сохрани, Господи!Киев изымает дете...
  • Людмила Полищук
    Сколько агрессии, разделения, горя на всей планете несёт капиталистическая система, где деньги- главная ценность, а ч...Киев изымает дете...

Мотивация персонала в кризис

Кризис – это, в первую очередь, проверка компании на прочность и время, когда нужно внимательно следить за эффективностью бизнеса. 

В стабильной экономической ситуации предприниматели закрывают глаза на многие издержки, потому что штат расширяется и продажи увеличиваются – все процессы проходят в нормальном режиме.

Когда показатели начинают падать, руководители приходят к большим открытиям: например, сокращение одного отдела и увеличение штата другого может привести к заметным улучшениям. Порой рост показателей в кризис регулируется путем улучшения мотивации для сотрудников, которые охотно принимают новые программы в такой непростой период.

Для сотрудника кризис – это стимул работать лучше, потому что дела у компании идут не очень хорошо. Многие понимают, что на новом месте может быть еще хуже, поэтому лучше оставаться и пробовать делать все возможное. В этой ситуации часто все зависит от руководителя: если он собирает людей, рассказывает, какие процессы и почему пришлось сократить, какие опции убрать, а какие добавить, – это воодушевляет коллектив, дарит позитивный настрой.

Мотивация – система, в которой основное место занимает материальное стимулирование. Да, кажется, что это очень здорово, когда работник горит идеей и готов работать день и ночь бесплатно. На самом деле это – плохой знак. Повлиять на сотрудника, не замотивированного на деньги, и его работу практически невозможно. В противном случае он просто прекратит работу над проектом, и тогда придется все начинать заново.

С денежной мотивацией все по-другому: вряд ли кто-то будет стоять на своем, если от пути реализации проекта напрямую будет зависеть его денежная премия. Такая система отлично работает на продажниках: он доложен быть денежно замотивирован, иначе такой сотрудник не увеличит продажи компании.

Стандартная мотивация для сотрудников нашей компании складывается из: высокого фикса, который увеличивается в зависимости от результата, заинтересованности сотрудника в нашем бизнесе и максимально комфортной атмсофере (отсутствие дресс-кода, возможность удаленной работы при необходимости, свободный график (с ограничением – занять рабочее место до 12:00).

Для меня, как для руководителя, важен результат. А если сотрудник перестал справляться со своими обязанностями, потерял интерес к делу, то ему не поможет никакая мотивация.

Автор: Денис Кутергин, сооснователь онлайн-сервиса бытовых и бизнес-услуг YouDo.com

наверх