Лидеры рейтингов креативности и эффективности АКАР представят лучшие рекламные практики в пространстве Deworkacy 25 апреля
#BCC2019 - больше, чем креатив. В этом году организаторы конференции для профессионалов в рекламе и медиа представят расширенную программу. Гостей ждут:
- Совместные выступления агентств и брендов;
- Презентации кейсов, определяющих вектор развития и будущее рекламного рынка;
- Инсайты этапов разработки лучших рекламных практик;
- Результаты кампаний, рассказы о методах измерения эффективности и определения успешности;
- Церемония награждения победителей Рейтингов Креативности и Эффективности* по версии АКАР (*Рейтинг креативности публикуется ежегодно и составляется на основе учета наград, полученных агентствами в течение года на профессиональных конкурсах и фестивалях в России и за рубежом.
Рейтинг эффективности формируется по итогам фестивального года и демонстрируют прозрачность инструментов маркетинговых коммуникаций и рекламных кампаний);
- Вечеринка + Special Secret Guest.
Среди участников #BCC2019:
- OMD Media Direction и Hasbro,
- Geometry и Tele2,
- Leo Burnett Group Russia и Sanofi,
- Glamour Россия и GUESS,
- R.Point и Билайн,
- Friends Moscow и Yota,
А также: BBDO Russia Group, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Depot Branding Agency, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Deltaplan и многие другие.
Свежие комментарии