На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Картина дня. Финансы

46 352 подписчика

Свежие комментарии

  • александр симех
    действительно,смотрел итон только благодаря Вальдману. Умный ассоциативный, с юмором ,внимательный. Сейчас  слушаю в ...Яков Кедми и Алек...
  • Лидия Санникова
    Какой президент? Обыкновенный жидо бандос руководит укроОПГ...Зеленский хочет п...
  • света челюбеева
    Если пока нет военных действий в их странах,это пока не говорит,что они там не появятся.В нашем мире все так непредск...Чехия может стать...

Импортозамещение: микропроцессорные системы РФ преобразили ЭС2Г


Российские вагоностроители смогли за счет отечественных разработок вывести собственную продукцию на новый уровень.

Благодаря развитию российского тренда на импортозамещение отечественная промышленность начала не только создавать аналоги иностранной продукции, но и стремиться усовершенствовать ту продукцию, которая уже успела себя хорошо зарекомендовать в стране.

Яркий пример такого положения дел можно наблюдать в материале информпортала «ПВ.РФ».


Так, по информации источника заводом «Уральские локомотивы» передана в распоряжение РЖД первая десятивагонная «Ласточка» ЭС2Г. При этом было отмечено, что новые микропроцессорные системы РФ, которые использовались при разработке данного российского проекта, буквально преобразили ЭС2Г, позволив увеличить максимальное количество вагонов в «Ласточке» до 12 единиц.

«Возможность варьировать количество вагонов в «Ласточках» до 7-12 единиц появилась благодаря внедрению отечественной микропроцессорной системы управления и диагностики, разработанной с участием специалистов «Уральских локомотивов», — отмечается источником. Также было обращено внимание на то, что новые поезда повышенной вместимости благодаря российским разработкам сохраняют свои тяговые характеристики даже при максимальном количестве вагонов в составе.

В свою очередь зам. гендиректора «Уральских локомотивов» Виталий Брексон следующим образом прокомментировал перспективу использования новых «Ласточек»: «Мы создали поезд, который позволяет решить проблемы скоростных перевозок на самых загруженных участках дорог». При этом им было отмечено, что микропроцессорные системы РФ преобразили ЭС2Г, предоставив возможность существенно разгрузить самые сложные участки ж/д, одновременно обеспечивая пассажирам высокий уровень безопасности и комфорта их передвижения.

наверх